У меня карта рассрочки Халва уже долгий период. Для меня она приоритетная, другими картами перестала пользоваться. Очень удобный интерфейс мобильного приложения, в чате быстро переключают на оператора, все новинки можно отследить во вкладке магазин
0
Л
Людмила
Отзыв об обслуживании СМП Банка
4
12 января позвонила на номер 8 8005552555 чтобы узнать возьмут ли с меня комиссию , если я внесу деньги на карточку банка СМП через банкомат другого банка (в Екатеринбурге на весь город 3-4 банкомата, попробуй их найти). Так вот оператор сказала надо уточнить статус вашей карты. А после всех уточнений и выяснений сказала, что комиссиятне берётся. Сегодня я положила на карточку деньги, сняли комиссию. Позвонила снова на номер 8800...., сегодня сказали комиссия 0,8%. Хотелось бы узнать или за 5 дней изменились условия или операторы сидят такие некомпетентные? А вообще это ненормально, если нет банкоматов, то и комиссию отмените, а то получается вам 2 горошка на ложку, а клиент должен платить.Читать далее...
1
П
Петр
Отзыв об обслуживании Т-Банка
1
Я ИП, являлся клиентом банка с ноября 2019 года. ИП находится на патентной системе налогообложения, выполняет грузоперевозки на собственном автомобиле Газель. 28.09.2022 года от банка поступил запрос предоставить документы, что и было сделано в течение 2-3 часов. Банк сообщил, что проверка продлится до 02.10.2022 года. Заблокированы были только платежи контрагентам. 02.10.2022 года примерно в 19-ть часов от банка пришел второй запрос предоставить документы, которые также были в полном объёме предоставлены 03.10.2022 года до 12-ти часов. Банк где-то в 13-ть часов ограничил все операции по счету кроме платежей в "бюджет", а также все операции по карте физлица в этом же банке. Оборот в банке только уменьшался. В сентябре 2022 года через расчетный счет ИП прошло порядка 350 т. р., которые за минусом налогов я перевел на счет физлица в банке Тинькофф. Банк потребовал документы на переводы, которые выглядят так: 350 т. р. всего переведено, из них: 40-50 т. р. оплата по карте физлица в банке(коммуналка, магазины, яндекс. маркет, сотовая связь и т. п.), 80 т. р. покупка у того же яндекс. маркет телефона(чек и гарантийный талон были отправлены в банк). Да, оплатил наличными курьеру, т. к. при оплате онлайн цена возрастает с 80 т. р. до 100 т. р. за одинаковую модель телефона, но у разным продавцов. 50 т. р. на момент начала проверки находились на карте. Т. О. видно, что из 350 т. р. больше половины подтверждаются документально. Но банк такое положение дел не устраивает(куда я дел еще 170 т. р.) и бац, прилетает блокировка. Банк требует закрытия счета. А зачем мне закрывать счет, если на нем денег 0 рублей 00 копеек?! Как итог: поведение банка можно сравнить с поведением беременной женщины(да простят меня дамы). Банк не знает, к чему придраться, но "хотелка" банка для него превыше всего. Абсолютно ненадежный партнер - Тинькофф банк. П. С. Банку были предоставлены: патент(выдается ФНС собственнику транспортного средства), документы на машину(СТС), водительские права, договора с контрагентами(их всего по двум запрашивал банк), транспортные накладные за последних два месяца, чеки на покупку телефона, подробное описание деятельности в свободной форме, выписка из другого банка с начала 2022 года. Все это банк не устроило, хотя ничего другого банк не запрашивал. П. П. С. Могу ли я рекомендовать Тинькофф банк кому-либо для сотрудничества? Категорически НЕТ!Читать далее...
1
П
Павел
Отзыв о вкладе Совкомбанка
1
Здравствуйте, мной был взят кредит под залог автомобиля в вашем банке. Я являюсь генеральным директором строительной компании. В связи с ситуацией с короновирусом, мой доход снизился до нуля, я позвонил на горячую линию с просьбой дать небольшие кредитные каникулы, на что был тактично послан менеджером занимать деньги у своих сотрудников , чтобы внести очередной платеж! Я тактично намекнул об обращении президента к гражданам и рекомендации банкам о не взимании процентов по кредиту и предоставлении отсрочки платежей тем, чей бизнес пострадал более чем на 30%, мой понес урон практически на 90%. На что мне ответили, что рекомендации президента к вашему банку не относятся!!! Хочу официально уточнить, почему в сложившейся ситуации, именно ваш банк не идет на встречу, я практически разорен, и просто прошу дать мне время восстановить свою финансовую ситуацию, а в ответ лишь слышу грубые ответы менеджеров и издевки!!! Типа ищете где хотите!!! Неужели и рекомендации нашего президента для банка всего лишь пустой звук. К слову, в других банках спокойно дают отсрочки по платежам, и при этом не снимают комиссию!!!Читать далее...
27
Л
Лилия
Отзыв об обслуживании Сбербанка России
5
Мне сегодня оформили подарочную кредитную карту с лимитом в 50 000. Неделю назад позвонили из Сбербанка и спросили, нужно ли мне это. Что уже все одобрено и могу просто прийти и забрать. Обслуживание на год бесплатное. Я согласилась – почему бы и нет. Пришла вот сегодня и забрала. Где-то полчаса оформляли документы и карту сразу активировали. Уже успела воспользоваться. Мне никогда не одобряли кредитки, хотя два года назад я пыталась получить карту. А тут одобрили, еще и сами предложили. Приятно.Читать далее...
Портал Выберу.ру представляет список всех государственных и коммерческих банков Плюссы. Актуальная информация охватывает 73 банка банков, 66 отделений и 255 банкоматов. Вы можете узнать какие есть банки в Плюссе из каталога, который составлен в алфавитном порядке.
В сведения о финансовых компаниях включены их местонахождение (адрес, телефон организации, ее расположение на карте, чтобы быстро найти организацию рядом), адреса отделений и банкоматов, официальный сайт.
Отдельными пунктами отмечены позиции каждого банка в рейтингах по активам, кредитам и депозитам.
На страницах всех банков Плюссы можно найти отзывы клиентов, которые делятся впечатлениями о лояльности условий, уровне сервиса и дают свою оценку работе организаций.